Последние новости
Это одна из самых романтичных песен всех времен, известная своим характерным гитарным риффом и...
Для поклонников The Beatles на Abbey Road всегда будет грустная записка. Хотя это в...
Концерты
Цитата клэптона

"Если кто-то одержим постоянным стремлением быть суперсовременным, если он все время хочет изобретать что-то новое, есть риск, что его музыка может утратить подлинное чувство. И тут надо быть осторожным, чтобы в музыке сохранилась душа."

Эрик Клэптон

Эрик Клэптон снова делает Даллас центром гитарной вселенной

Двухдневный фестиваль Crossroads легендарного музыканта может похвастаться искусным сочетанием давно полюбившихся и восходящих звезд.

Cчет на фестивале Crossroads Guitar последние выходные Эрика Клэптона в Далласе , казалось, был составлен из результатов «дуэты мечта» опрос в вопросе о Guitar Player журнала.

Гари Кларк-младший из Остина присоединился к Citizen Cope для восторженного соло в хите 2004 года «Co's Son's Gise Rise» Коупа и вернулся к паре с Doyle Bramhall II на стандартном BB King Rock Rock Baby. Бонни Райтт появилась с Кебом «Мо» в «Миллионе миль» Боба Дилана, а затем вернулась за двумя песнями, в каждой из которых были Джимми Воган и Шерил Кроу. Вон также получил некоторую местную помощь в виде Билли Гиббонса из ZZ Top - дуэт иногда выступает в качестве шоу джунглей в Остине, а группа Вогана умело склоняется к исполнению «Sharp Dressed Man» и «La Grange». Crow также вывел британских новичков Джеймса Бэй и Брэмхолла на дуэты. К концу вечера Джефф Бек привел сотрудника, которого никто не ожидал, приветствуя Джонни Деппа на сцене для исполнения «Грохота» Линка Рей и «Изоляции» Джона Леннона.

Когда Клэптон устраивает свой спорадический двухнедельный фестиваль - это было только пятое издание, - его друзья и поклонники приходят с близкого и дальнего расстояния. Перекресток дебютировал пятнадцать лет назад в Cotton Bowl, поэтому зрелище в American Airlines Center ознаменовало возвращение в Техас. Клэптон проявлял любовь к Далласу и Форт-Уэрту на протяжении многих лет, репетируя здесь в преддверии гастролей, и Даллас также является родным городом давнего друга Клэптона Вона, который был неотъемлемым игроком этого события.

В то время как внушительный список классических рокеров был основной ничьей, в хитром креативном ходу в линейку вошли умные жанровые джокеры. Вступительный исполнитель Сонни Ландрет познакомил слушателей с гитарой-слайдером Луизианы, и ему было дано двадцать минут, чтобы позволить летать на главной сцене. Известный аргентинский композитор Густаво Сантаолалла сыграл антракт с его композициями из фильмов «Книга жизни» и «Дневники мотоциклов»., Было также немного рокабилли от дуэта гитариста Элвиса Пресли 1970-х годов Джеймса Бертона и туза страны Альберта Ли. К их чести, зрители оставались внимательными во время этих диверсий, хотя они немного взволновались во время расширенного бразильского джазового фьюжн-набора от Курта Розенвинкеля и Педро Мартинса. В целом, добавление неожиданности сделало ночной марафонский характер более интригующим.

С двойным вызовом глубокого списка талантов и представлениями каждого вечера на платной основе, техническое мастерство команды события Клэптона, возможно, было самым большим чудом ночи. Во время пятничного пятичасового шоу комбинация круглой вращающейся сцены и двух спутниковых акустических мини-сцен означала, что весь вечер было около десяти минут простоя.

 

Билл Мюррей принимал слушателей, одетых как классический дорожник в стиле рок. В то время как его скороговорка была в основном веселой и безобидной (он вел песню «Глубоко в сердце Техаса» и шутил о том, что по ошибке посоветовал «Битлз» расстаться), он также потерпел неудачу из-за насмешливого, сексистского представления о Шерил Кроу, который называл ее «Быть ​​известным за непревзойденный секс за кулисами», который вызвал коллективный вздрагивание из толпы. (В более позднем выступлении на сцене с Мюрреем Кроу назвал процесс «таким образом, не #metoo момент».)

Билл Мюррей служил ведущим церемоний в течение вечера, в то время как Шерил Кроу была среди сложенной очереди исполнителей.
 
Ночью один из Перекрестков нашел Клэптона в смиренном и почтительном настроении. На счете с более чем дюжиной действий, Клэптон решил играть вторую, выступая в «отключенном» формате, который выиграл у него охапку Грэмми в 1993 году. Получасовой набор охватывал знакомую территорию («Слезы на небесах» и «Лей» Даун Салли ») и стандарты блюза (« Никто не знает тебя, когда ты не в себе »). Поскольку его сет обернулся к восьми часам, можно было только удивляться тому, как изумленные опоздавшие могли пропустить его.

К счастью, Клэптон вернулся в одиннадцать часов, чтобы обменять лиды на классику Битлз «Пока моя гитара нежно плачет» с Питером Фрэмптоном, который, конечно же, имеет некредитованное гитарное соло Клэптона в версии White Album . Изначально казалось, что Фрэмптон примет знаменитое соло, но Клэптон подскочил, чтобы дать толпе момент, которого они ждали, хотя и в сдержанной форме. Фрэмптон кратко описал дуэт, уходя со сцены: «Вы все только что видели, как сбылась мечта». (Момент вдохновил Мюррея наложить дуэт на выбор кавера «Битлз»: «Это просто дешевая, неэффективная театральная постановка».)

Фестиваль приносит пользу Центру Crossroads, учреждению Clapton, основанному в Антигуа, чтобы помочь тем, кто нуждается в восстановлении после химической зависимости. Звездные благотворительные акции часто могут показаться разрозненными из-за большого количества персонажей и небольшого количества репетиций. Перекресток, казалось, был редким таким делом, которое уважает свою аудиторию настолько, чтобы обеспечить постоянное качество таланта и производства в течение продолжительного времени. (Есть причина, по которой все четыре предыдущих фестиваля видели DVD-релизы.)

Возможно, самой яркой нотой, однако, был отказ просто торговать ностальгией. Лучший набор ночи был от Маркуса Кинга, которому дали место поздно вечером, когда ожидания были накалены. Нелегко командовать сценой среди галактики звезд, но Кинг и его группа процветали в данный момент, играя громко, быстро и с явными стилистическими кивками Отису Реддингу, Allmans и Дженис Джоплин. В то время как Кинг хорошо известен в кругах блюза и джема, предоставление ему сцены, поскольку хедлайнер предложил толпе новоиспеченного героя гитары, чтобы забрать их домой. Это, как подозревают, было именно тихим намерением Клэптона.

 
© Русскоязычный фан-сайт Эрика Клэптона.
Интересные ссылки
Контакты